+7 (4822) 655550
Тверь
Выбор офиса обслуживания
Поиск...
товаров: 0 шт.
на сумму: 0,00 руб.

СКАЧАТЬ БЛАНК ВОЗВРАТА

Для оформления возврата необходимо заполнить следующие поля:

  • Номер детали (Указывается номер детали на этикетке)
  • Количество (Количество возвращаемых деталей)
  • Причина возврата (Указывается подробная причина возврата, высылаются фотографии упаковки, общее фото детали, фотографии всех стикеров, фото дефекта, на почту autotip@bk.ru)
  • Способ отправки (Указывается транспортная компания либо иной способ доставки)
  • Срок доставки возврата до ООО «АВТОТИП»
  • Дополнительная информация (Указывать дополнительную информацию)

Срок подачи заявки на возврат

Заявка на возврат принимается в течении 7 календарных дней, после получения детали клиентом. После 7 дней возврат не будет рассматриваться.
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, также не позднее 7 календарных дней со дня получения товара.

Условия возврата товара

  • Возвраты стоимостью до 500 рублей не рассматриваются, исключения: брак, пересорт.
  • Возвраты по причине "отказ клиента" или "ошибка в подборе" рассматриваются, но возможна комиссия 10-20 %.
  • Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
  • Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат.
  • При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.
  • Возвраты принимаются при сохранении товарного вида (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены пломбы и фабричные ярлыки). В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
  • Условия принятия товара на рекламацию по БРАКУ.
  • Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей.
  • Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
  • Модель автомобиля
  • Модель двигателя
  • VIN код этого автомобиля
  • Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
  • Номер устанавливаемой детали
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. В этом акте обязательно должно быть указано:
  • Название, адрес и контактный телефон СТО
  • Номер, дата и время составления акта
  • ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта
  • Модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя
  • Наименование и номер детали, кол-во деталей предъявляемых на рекламацию
  • Пробег детали
  • Результаты внешнего осмотра детали (наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение)
  • Обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются.
  • Номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали
  • Оборудование на котором производилась проверка.
  • Другие данные, которые, по мнению лиц участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества деталей
  • Заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения
  • Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали и заверен печатью СТО.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
  • При одобрении возврата по браку, оригиналы документов СТО передаются с возвратной деталью.

Важная информация

Товар (кузовные листовые детали), имеющий повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Поставщик может предоставить скидку на Товар (Обсуждается с начальником отдела продаж Поставщика). Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у Покупателя. Скидки для восстановления незначительно поврежденного при доставке Товара предоставляются Покупателем конечному потребителю самостоятельно.

Схема возврата

Определение условий приема возврата производится в течении пяти дней с даты поступления, правильно оформленной заявки на возврат.
После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 7 календарных дней с даты подтверждения заявки, исключением являются федеральные округа: Уральский, Сибирский, Дальневосточный а также другие удаленные города (по согласованию).
Получение возврата от клиента осуществляется только при одобрении возврата по почте autotip@bk.ru

В случае если товар был отправлен без согласования, возврат будет отправлен обратно.